Thursday, February 23, 2012

Улететь бы...

  Улететь бы далеко-далеко... Улететь бы туда, где были бы только ты, я и наша любовь... Туда, где  не существовали бы нельзя и разные расстояния... Улететь бы на крыльях солнца... А сейчас ночь, холод... А так хочется теплой весны... Так хочется выбежать на солнечную улицу и бежать навстречу тебе...
  Улететь бы на восход, смотреть с тобой на рождение великого Солнца, который будет единственным свидетелем нашего счастья... нашей любви... Улететь... Лишь бы с тобой, и неважно куда... Я буду долго-долго смотреть на тебя влюбленными глазами, пытаясь навеки запомнить твои каждую мимику, каждую черту и каждую щетину... Буду улыбаться тебе и говорить, что люблю тебя, прижимаясь к тебе сильно-сильно, тая в твоих руках... Моя рука не будет нежной без твоей большой, сильной и ласковой руки, моя улыбка не будет смеяться без улыбки твоих нежных губ, я не буду человеком без тебя: мое сердце не во мне, а у тебя... Ты- мое все, и я люблю тебя...
  Улететь бы с тобой на крыльях солнца в город счастья, который носит наши имена...

No comments:

Post a Comment